19
дек

Компания «ДРИМ» первой в Волгограде установила современные видеоэкраны

«ДРИМ» продолжает укреплять свои позиции в outdoor-индустрии Волгограда (в активе более 1250 рекламных поверхностей различного формата). Компания, первой из операторов наружной рекламы, установила в городе два современных светодиодных экрана формата 6х3 м.

«Город-миллионник Волгоград вытянут вдоль реки на десятки километров, он не «закольцован», как многие другие города, и поэтому имеет дополнительные особенности при формировании адресных программ и размещении рекламных конструкций. Все это создает дополнительные трудности для поиска мест размещения новых РК. Нам удалось решить эту проблему и установить на топовых площадках современные модели светодиодных экранов», – говорят представители компании.

Первая конструкция – двусторонний экран – расположена в престижном микрорайоне «Семь Ветров». Экран находится на бульваре 30 лет Победы в непосредственной близости от пешеходного перехода, остановки общественного транспорта и излюбленных горожанами мест – ТРК «Парк Хаус», «Макдоналдса», парка Героев-летчиков. Одна из сторон экрана «смотрит» на гипермаркет одежды и обуви для всей семьи JOY Family, ресторан «7 Небо», магазины «Пятерочка» и «Магнит». Вторая – на гипермаркет «ОБИ», бизнес-центр «Ной». А значит, здесь наблюдается не только большой транспортный, но и интенсивный пешеходный поток.

Вторан экран – односторонний – расположен на пр. Ленина, главной транспортной магистрали города. Большой транспортный поток наблюдается здесь в течение всего дня – пр. Ленина соединяет три района города. Автомобильное движение по направлению к экрану следует как из Центрального района, так и из Краснооктябрьского по улице, которая соединяет проспект со второй по значимости транспортной магистралью Волгограда – ул. Еременко. Светодиодный экран расположен рядом со светофором, остановкой общественного транспорта, пешеходным переходом. В непосредственной близости действуют крупные автоцентры.

Источник outdoor.ru